Меню
Контакты
  • 190020, г. Санкт-Петербург, Рижский проспект
    дом 3, литер Б, этаж 2, помещение 16, 17, 18, 19, 23.
  • 8 800 505-80-71
  • info@sroprofstroy.ru
Вступить в СРО
Отправить заявку
По вопросам вступления

Пресс-служба губернатора уточняет, что речь идет о появлении новых станций метро оранжевой и коричневой линий. Напомним, исполнение контрактов перенеслось на 2024 год, а ситуация с будущим подрядчиком пока остается неопределенной.

Губернатор Петербурга Александр Беглов 29 апреля заявил в эфире телеканала 78, что городу нужны дешевые деньги на новую модель транспортного обслуживания. О возможности регионов брать инфраструктурные кредиты ранее говорил Владимир Путин.

Что касается так называемой транспортной реформы, которая запустится с июля 2022 года, то в части автобусного парка расходы ложатся на перевозчиков. Подробнее об этом — здесь. Как пояснил собеседник, близкий к транспортному блоку, вероятнее всего инфраструктурные кредиты можно будет направить на модернизацию энергетического и путевого хозяйства Горэлектротранса (о его 123-миллиардной программе читайте подробно в материале «Фонтанки») и метро. Если же в порядок расходования кредитов включат подвижной состав, то это тоже будут в первую очередь трамваи и троллейбусы. Приобретать составы метро Смольный надеется с помощью средств ФНБ, подробнее — здесь.

О возможности для регионов взять инфраструктурные кредиты 21 апреля заявил президент РФ Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию: «Мы предоставим субъектам РФ принципиально новый инструмент развития — так называемые инфраструктурные бюджетные кредиты по ставке не более 3 % годовых и сроком погашения 15 лет. <...> Чем меньше долгов у региона, тем больше он сможет получить инфраструктурных кредитов».

Источник: https://ktostroit.ru/news/304675/

Раздел создан: 7 мая 2021 г. 10:00, обновлен: 7 мая 2021 г. 10:00